Как устроен противотаранный шлагбаум?
Конструкция состоит из нескольких элементов:
1.Стрела – стальная или алюминиевая труба квадратного или круглого сечения, внутри которой проложены несколько ниток стального троса. Она способна выдержать даже сильный удар и полностью погасить скорость автомобиля.
2.Две силовые опоры. Опоры должны быть забетонированы в мощный фундамент, так как им предстоит выдерживать мощную ударную нагрузку при попытке несанкционированного въезда.
3.Привод управления, гидравлический или электромеханический
4.Блок управления с датчиками
Существует два основных типа шлагбаумов:
Неавтоматические. Этот тип конструкции используется очень давно, однако он неудобен в использовании. За день на каждый режимный объект проезжают десятки единиц транспорта, и каждый раз поднимать шлагбаум вручную крайне проблематично.
Автоматические шлагбаумы. Современное решение позволяет обеспечивать быстрое открывание и закрывание проезда, автоматика способна работать в любых погодных условиях.
Противотаранный шлагбаум с вертикальным подъемом стрелы (классический)
ВИДАР
Комплект поставки -------------- станина, стрела с тросами, ответная часть, стопор стрелы,
привод гидравлический, гидравлическая станция,
блок управления
Материал ------------------------- сталь Ст3
Покрытие ------------------------- порошковое RAL (цинк по запросу)
Стрела ---------------------------- стальная профильная труба 120*160 мм или круглая диаметром 219 мм
Крепление --------------------- -- бетонирование глубиной 1500 мм
Высота шлагбаума --------------- 900 мм
Длинна стрелы ------------------ 3000-8000 мм
Светоотражающие наклейки --- да
Напряжение питания ----------- 220-380 В
Потребляемая мощность ------- 2,5 кВт (без подогрева)
Температура эксплуатации ---- От -60 до +65 С°
Привод --------------------------- гидравлический / электромеханический. Гидравлический агрегат и
резервуар, ручной насос на случай отключения электропитания,
установленные в специальном шкафу управления, который может
устанавливаться на расстоянии до 10 м от противотаранной конструкции
шлагбаума.
Сила удара ----------------------- до 2 000 000 кДж
Противотаранная устойчивость - (7,5 т * 80 км/ч).
интенсивность работы --------- 90 циклов/час;
Контроллер ---------------------- Программируемый
Управление ---------------------- Выносной пульт управления.
Совместим с любым оборудованием и/или системой контроля доступа.
Время открывания/закрывания - от 12 до 10 сек. (в зависимости от длины стрелы).
максимальная масса -------------- 1200 кг;
СТОИК
Производство боллард, дорожных блокираторов, шлагбаумов, противотаранных ворот