Как устроен противотаранный шлагбаум? Конструкция состоит из нескольких элементов: 1.Стрела – стальная или алюминиевая труба круглого сечения, внутри которой проложены несколько ниток стального троса. Она способна выдержать даже сильный удар и полностью погасить скорость автомобиля. 2.Две силовые опоры. Опоры должны быть забетонированы в мощный фундамент, так как им предстоит выдерживать мощную ударную нагрузку при попытке несанкционированного въезда. 3.Привод управления, гидравлический 4.Блок управления с датчиками
Противотаранный шлагбаум с вертикальным подъемом стрелы (классический) ВИДАР
Комплект поставки -------------- станина, стрела с тросами, ответная часть, привод гидравлический, гидравлическая станция, блок управления Покрытие ------------------------- порошковое RAL (цинк по запросу) Стрела ---------------------------- круглая диаметром 159 мм Крепление --------------------- -- бетонирование глубиной 1500 мм Высота стрелы ---------....------ 900 мм над уровнем дороги Длинна стрелы ------------------ 3000-8000 мм Диаметр основания...………….1500 мм Светоотражающие наклейки --- да Напряжение питания ----------- 220-380 В Потребляемая мощность ------- 2,5 кВт (без подогрева) Температура эксплуатации ---- От -40 до +65 С° Привод --------------------------- гидравлический Сила удара ----------------------- до 1 960 000 кДж Противотаранная устойчивость - (7,5 т * 80 км/ч). интенсивность работы --------- 90 циклов/час; Контроллер ---------------------- Программируемый Управление ---------------------- Выносной пульт управления. Совместим с любым оборудованием и/или системой контроля доступа. Время открывания/закрывания - от 12 до 10 сек. (в зависимости от длины стрелы). Максимальная масса -------------- 1200 кг; Светозвуковое оповещение...….. опция Подсветка стрелы ………………..опция Ручной насос...…………………...опция Фотодатчики...……………………опция