Яндекс.Метрика
Прежде чем приступить к монтажу выдвижных столбов, необходимо определить количество столбов минимально необходимых для перекрытия прохода, определить расстояние между столбами и место установки гидравлической станции ( если она используется). Мы рекомендуем  исходить из следующих величин:
не более 1300 мм для антитеррористических боллард
не более 1500 мм для заградительных боллард - расстояние между выдвижными столбами, считать от центра столба
не более 20 метров - расстояние от самого дальнего выдвижного столба до гидравлической станции при использовании внешней гидростанции
После того ка мы определились с количеством боллард определили схему расстановки - производится определение размеров и разметка дорожного полотна  для проведения землеройных работ.
Определяем размер приямка (траншеи)
Для одного столба -копается квадратный приямок
При необходимости перекрытия проезжей части несколькими столбами  целесообразно вырыть траншею. Длина траншеи зависит от ширины перекрываемого проезда и  количества столбов. Мы определились с размерами и местом установки выдвижных столбов, теперь пора копать.
На какую глубину необходимо закапывать выдвижные столбы?

Глубина траншеи (приямказависит от:
1.
высоты цоколя
2.
глубины промерзания грунта
3.
глубины дренажного слоя
В месте перекрываемого проезда роем приямок или траншею (если у Вас несколько выдвижных столбов)
МЫ МОНТИРУЕМ БОЛЛАРДЫ НА ВСЕЙ ТЕРИТОРИИ РОССИИ
Пример монтажа заградительных боллард
В местах где планируете установить выдвижные стобы, укладываем дренажный слой.
(слой должен быть ниже глубины промерзания грунта на 100-200 мм)
Для
дренажного слоя лучше всего использовать гравийный щебень фракция 20-40
На дренажный слой установливаем ЖБ кольцо, размер кольца произвольный. Кольца в траншее фиксируем в вертикальном  и горизонтальном положении относительно дорожного полотна.
Пространсто между кольцами заливаем бетоном примерно на до половины
На дно колодца насыпаем песок высотой около 50 мм
Устанавливаем болларды. Выравниваем их по одной линии и высоте. Высоту установки боллард определяем заранее. Существует две точки привязки по высоте - одна по нулевому уровню дорожного полотна. вторая - уровень полотна + 20 мм. При втором варианте между боллардами уладывается асфальт  для создания  "лежащего полицейского"
Что бы устраненить в дальнейшем .возможные просадки грунта, уплотняем песок, проливая его
Затяните провода идущие от каждого болларда в гофру. Используйте трубу гофрированную двустенную д.50 ПЭ гибкую тип 450 с зондом, данная труба достаточно гибкая и внутри гладкая, что позволит вам без проблем затянуть провода. Укладываем хофру с проводами к месту установки блока управления, стараемся избегать сильных изгибов (поворотов). В дальнейшем это поможет обслуживающей компании в ее работе.
!!! Åñëè ïðîòÿæåííîñòü êîììóíèêàöèé çíà÷èòåëüíà è èìååò ïîâîðîòû, òî ýëåêòðè÷åñêèå êàáåëè è öåëåñîîáðàçíî çàâåñòè â ãîôðîðóêàâà äî èõ óêëàäêè â òðàíøåþ
Заливаем приямок с колодцами, бетоном до нужного уровня.
Что может быть проще чем установить боллард, один -да, а два, а три или четыре. Ничего сложного нет, берем инструкцию или заходим в интернет, есть все даже картинки так и я думал, но не все оказалось так просто. Уже имея многолетний опыт установки выдвижных столбов хочу поделиться некоторыми секретами. Как правило место установки противотаранных устройств выбирает заказчик и его не волнуют вопросы какой грунт, уровень грунтовых вод, возможность дренажа, глубина промерзания и др., по - этому все это придется решать вам. Для начала определяемся с глубиной промерзания так как шланги высокого давления желательно прокладывать ниже этого уровня, чтобы исключить замерзание масла в системе, хотя оно и подогревается в гидравлической станции и непосредственно в столбе, но все же. Данную информацию легко можно найти в интернете для каждого региона. Следующим и мне кажется наиболее значимым показателем. является уровень грунтовых вод, очень часто даже в крупных городах, где кажется все изрыто коммуникациями, вода довольно близко подходит к поверхности. Определить уровень очень просто, выкопали яму под боллард и через сутки, если на дне нет воды, вам повезло. Инженеры ООО СТОИК часто сталкиваются с ситуацией когда уровень воды выше чем дренажная "подушка". Чем это грозит выдвижному столбу, во первых это попадание влаги на концевые выключатели, во вторых разрушение целостности крепления гидроцилиндра к основанию в результате ржавения, в третьих у самого основания расположены элементы обогрева болларда, которые просто будут греть воду. Есть два варианта как этого избежать, первый это гидроизоляция. Необходимо углубить шахту болларда, в углубление будет собираться просочившаяся через бетон вода и всю эту конструкцию надо гидро изолировать. Второй вариант - из каждой шахты выходит труба к дренажному колодцу, в идеале, в канализацию. Мы выводили в дренажный колодец, где стоял погружной автоматический насос который периодически откачивал воду. Котлован готов, дренажная подушка засыпана, можно ставить шахты и заливать бетон, но есть один нюанс все болларды в ряду должны подыматься на одну высоту (это очень заметно со стороны) и желательно должны стоять вертикально без наклона.
Вот некоторые советы по установке боллард с внешней гидравлической станцией
Инженеры ООО"СТОИК" предлагают идти следующим путем; свариваем из уголков прямоугольное основание на все столбы сразу, такое основание легко выровнять по горизонтально и вертикально и уже к нему привариваются шахты, которые дополнительно свариваются между собой. Следующий этап - проложить коммуникации. Не экономьте на трубах, используйте цельный кусок пластиковой трубы на всю длину от болларда до гидравлической станции, еще одно условие - один шланг высокого давления это одна труба, так вы облегчите жизнь тем кто будет обслуживать или ремонтировать болларды. Я встречал различные вариации прокладки: из шахты выходят тонкие пластиковые трубы и входят в одну большую используют цельную, но тонкую гофрированную трубу в одну трубу запихивают два шланга высокого давления прокладывают трубы под углом 90 град.. Пожалуйста не делайте так! Некоторые считают, что для проводов можно использовать гофрированную трубу, наверное можно, но по мере заливки фундамента необходимо трамбовать бетон. Это делается для удаления из готового заполненного объема газовых пузырей, уменьшения усадки при застывании и получения расчетной прочности, по-этому не обойтись без специального вибратора для уплотнения бетона. Очень часто когда проходят вибратором над гофрой можно с 90% уверенностью констатировать, что она смята. Бывает заказчики просят устанавливать болларды на одном уровне с землей, инженеры ООО "СТОИК" рекомендуем устанавливать шахты для боллард немного выше уровня земли, сантиметров на 4-5, это позволит в последствии сделать накат "лежачий полицейский", который в свою очередь немного спасет весной от талой воды. Следующий этап, затянули провода, затянули шланги, подсоединили их к выдвижному столбу и обнаружили, что не знаем какой шланг высокого давления на "подъем", а какой на "спуск", чтобы этого избежать маркируйте и провода и шланги. Всё проверили теперь можно проводить первый пуск. При установке одного болларда или двух мы как правило не обращаем внимания на уровень масла в баке гидравлической станции, так как расстояния до боллард маленькие и масла на заполнение системы уходит мало. Когда устанавливаешь три выдвижных столба или больше, необходимо учитывать, что расстояние от гидростанции до дальнего болларда довольно большое и следовательно в систему надо будет закачать больше масла. Практика показывает. что при установке трех автоматических противотаранных столбов приходится доливать до рабочего уровня от 10 до 40 литров. Всё!
                                                                                                  Установка шлагбаумов

Компания СТОИК выполняет монтаж любых автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под ключ во дворах многоквартирных домов, на КПП, парковках и паркингах, при въездах на частную территорию и т. д. Монтаж  и шефмонтаж противотаранных шлагбаумов мы осуществляем по все территории России.
В комплекс работ может входить: подготовка бетонного основания, укладка кабеля, установка тумбы, стрелы, опоры для стрелы, фотоэлементов, сигнальной ламы, радиоприемника, шторки под стрелу, светофора, обогревателя тумбы, подключение и настройка блока управления, пуско-наладка, а также интеграция шлагбаума в автоматические парковочные системы, системы охранной и пожарной сигнализации, СКУД и др.

Рассчитайте стоимость монтажа шлагбаума у наших специалистом по тел. +7 (952)396-79-36.

Мы работаем со всеми марками: An-Motors, BFT, Came, Doorhan, Faac, Nice, Skyros и др.

Предлагаем Вам ознакомиться со следующими рекомендациями по установке автоматических шлагбаумов. Для качественной установки необходимо, чтобы поверхность, на которую будет в дальнейшем производиться монтаж, была прочной и ровной; а размеры области размещения шлагбаума соответствовали его габаритам с опущенной и поднятой стрелой. При существенной длине стрелы (4 метра и более) рекомендуется установить опору стрелы. Обратите внимание, что опора не несет на себе функцию остановки движения стрелы.Проверьте наличие всех компонентов системы и их целостность и функциональность.
В процессе установки не оставляйте шлагбаум со снятой боковой панелью, механические работы с внутренними элементами должны осуществляться при отключенном электропитании. Не оставляйте шлагбаум без присмотра.Для обеспечения качества и безопасности монтаж электрической системы должен осуществляться квалифицированными специалистами в соответствии с нормами техники безопасности.
Каждый элемент системы имеет инструкцию, которой необходимо следовать. Все металлические элементы тумбы нужно заземлить. Для прокладки проводов подготовьте внешние или скрытые кабельные каналы. Блок управления при внешней установке (т.к. кожух блока управления влагоустойчив, это возможно) должен быть размещен на высоте не менее 30см. от земли кабельными вводами вниз. С помощью кабельных зажимов обеспечьте герметизацию отверстий кабельных вводов.
Для подключения кабеля питания необходимо использовать кабель с сечением, минимально - 3x1,5мм.
Обратите внимание. Выше по ходу линии электропитания необходимо отключить главный сетевой выключатель, который гарантирует многополярное размыкание с минимальной дистанцией между разомкнутыми контактами 3 мм. Подключать его следует к дифференциальному автоматическому выключателю перегрузки с максимальным током 6А и чувствительностью 30 мА. Кнопку аварийной остановки работы и элементы управления автоматики следует разместить в легко доступном месте, в зоне видимости, на безопасном расстоянии от подвижных частей системы.

                                                                                                     Установка ворот

Профессиональная установка ворот обеспечивает правильную эксплуатацию изделия, что существенно продлевает сроки ее службы. Мастера компании
«СТОИК» в Санкт-Петербурге имеют необходимую квалификацию и опыт для оперативного выполнения всех работ на высоком качественном уровне.

Установим любые ворота
Порядок действий мастеров, осуществляющих монтаж, различается в зависимости от типа и размера изделия, а также от места и режимов его эксплуатации. Мы работаем не только с воротами, но и с заборами и всеми видами ограждений.

Цены на монтаж ворот
Установка ворот под ключ. Стоимость работ определяется размером конструкции, ее комплектацией и объемом работ (демонтаж, подготовка проема и т. д.).
Установка ворот с автоматикой. В цену включаются работы по монтажу самих ворот, выбранной автоматической системы, а также регулировка функциональности системы.
Установка ворот без автоматики. Наши мастера установят ворота любого типа конструкции: гаражные, секционные, откатные.

Почему монтаж ворот надо доверить профессионалам
Монтажные работы требуют определенного опыта и квалификации, а также слаженности действий мастеров, чтобы затраты времени на все манипуляции были минимальными. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться специалистами наше компании, которые дают гарантию на свою работу.

Доверяя специалистам, вы исключаете риск нарушений технологии установки, которые могут повлечь за собой снижение функциональности конструкции или ее повреждение в процессе эксплуатации.

Некоторые советы от специалистов наше компании
1.Длина бетонируемой части столба должна быть больше 1/3 его высоты для лёгких створок, для тяжелых ворот подземная часть может достигать половины общего размера столбов ворот.
2.Дополнительно устойчивость столбов с тяжелыми створками регулируют величиной лунок.
3.При установке тяжелых ворот на кирпичные или каменные опоры не следует жестко соединять между собой закладную трубу и кладку. Это позволит избежать динамических и вибрационных нагрузок, действующих при движении створок, а также возникающих от воздействия ветра или человека. Нагрузки со стоек будут попадать на кладку, которая от этого постепенно разрушится.
WYSIWYG Web Builder
  Тел. +7 (952) 396-79-36
 
         +7 (900) 622-84-82
ООО Стоик
Сделано в России.
Email: stoikru@mail.ru
© ООО"СТОИК" 2010
Email: stoik000@mail.ru
Тел. +7(952) 396-79-36
факс: 8(812) 592-09-48
Санкт-Петербург
Все материалы сайта защищены и охраняются использование любых материалов будет преследоваться по закону!
Информация на сайте ознакомительная и не является официальной офертой!!!