Прежде чем приступить к монтажу выдвижных столбов, необходимо определить количество столбов минимально необходимых для перекрытия прохода, определить расстояние между столбами и место установки гидравлической станции ( если она используется). Мы рекомендуем  исходить из следующих величин:
не более 1500 мм - расстояние между выдвижными столбами L, считать от центра столба
не более 20 метроврасстояние от самого дальнего выдвижного столба до гидравлической станции.
После того ка мы определились с количеством боллард определили схему расстановки - производится определение размеров и разметка дорожного полотна  для проведения землеройных работ.
Определяем размер приямка (траншеи)
Для одного столба -копается квадратный приямок со стороной В (см. ниже)
При необходимости перекрытия проезжей части несколькими столбами  целесообразно вырыть траншею. Пример: Рисунок А
На какую глубину необходимо закапывать выдвижные столбы?

Глубина траншеи (приямка) Н зависит от:
1. высоты цоколя
2. глубины промерзания грунта
3. глубины дренажного слоя
Ширина траншеи В зависит от типоразмера столба выдвижного СВЗ, СВА и представлена в таблице 1.
Длина траншеи зависит от ширины перекрываемого проезда и  количества столбов.
Расстояние между выдвижными столбами не более 1500 мм
Рисунок А
Мы определились с размерами и местом установки выдвижных столбов, теперь пора копать.
В месте перекрываемого проезда роем приямок или траншею (если у Вас несколько выдвижных столбов), укладываем дренажный слой.
(слой должен быть ниже глубины промерзания грунта на 100-200 мм)
В местах где планируете установить выдвижные стобы, монтируем шахты без боллард с выбранным шагом L
Шахты в траншее фиксируем в вертикальном  и горизонтальном положении относительно дорожного полотна.
Забиваем стойки и к ним фиксируем шахты, для усиления жесткости шахты выдвижных столбов можно обвязать между собой с помощью прутков и арматуры.
До нижнего основания цоколя засыпаем дренаж
К каждай шахте необходимо проложить три пластиковых трубы диаметром 50 мм для подвода коммуникаций  (рисунок В)
В одной трубе мы проложим электрическе кабеля - для системы подогрева выдвижного столба, световой индикации и др.
В двух остальных проложим рукава высокого давления один на "ПОДЪЕМ" второй на "СПУСК"
!!! При прокладке гофрорукавов следует избегать резких крутых поворотов и перегибов.

Заливаем приямок с шахтами, бетоном до верхнего уровня шахт.
!!! Если протяженность коммуникаций значительна и имеет повороты, то электрические кабели и РВД целесообразно завести в гофрорукава до их укладки в траншею.
Электрические кабели в гофрорукаве заводят в верхний выходной патрубок цоколя.
РВД помещают в гофрорукава (каждый в отдельности) и заводят их в нижние патрубки цоколя в соответствии с рисунком В.
Что может быть проще чем установить боллард, один -да, а два, а три или четыре. Ничего сложного нет, берем инструкцию или заходим в интернет, есть все даже картинки так и я думал, но не все оказалось так просто. Уже имея многолетний опыт установки выдвижных столбов хочу поделиться некоторыми секретами. Как правило место установки противотаранных устройств выбирает заказчик и его не волнуют вопросы какой грунт, уровень грунтовых вод, возможность дренажа, глубина промерзания и др., по - этому все это придется решать вам. Для начала определяемся с глубиной промерзания так как шланги высокого давления желательно прокладывать ниже этого уровня, чтобы исключить замерзание масла в системе, хотя оно и подогревается в гидравлической станции и непосредственно в столбе, но все же. Данную информацию легко можно найти в интернете для каждого региона. Следующим и мне кажется наиболее значимым показателем. является уровень грунтовых вод, очень часто даже в крупных городах, где кажется все изрыто коммуникациями, вода довольно близко подходит к поверхности. Определить уровень очень просто, выкопали яму под боллард и через сутки, если на дне нет воды, вам повезло. Инженеры ООО СТОИК часто сталкиваются с ситуацией когда уровень воды выше чем дренажная "подушка". Чем это грозит выдвижному столбу, во первых это попадание влаги на концевые выключатели, во вторых разрушение целостности крепления гидроцилиндра к основанию в результате ржавения, в третьих у самого основания расположены элементы обогрева болларда, которые просто будут греть воду. Есть два варианта как этого избежать, первый это гидроизоляция. Необходимо углубить шахту болларда, в углубление будет собираться просочившаяся через бетон вода и всю эту конструкцию надо гидро изолировать. Второй вариант - из каждой шахты выходит труба к дренажному колодцу, в идеале, в канализацию. Мы выводили в дренажный колодец, где стоял погружной автоматический насос который периодически откачивал воду. Котлован готов, дренажная подушка засыпана, можно ставить шахты и заливать бетон, но есть один нюанс все болларды в ряду должны подыматься на одну высоту (это очень заметно со стороны) и желательно должны стоять вертикально без наклона.
Вот некоторые советы по установке боллард
Инженеры ООО"СТОИК" предлагают идти следующим путем; свариваем из уголков прямоугольное основание на все столбы сразу, такое основание легко выровнять по горизонтально и вертикально и уже к нему привариваются шахты, которые дополнительно свариваются между собой. Следующий этап - проложить коммуникации. Не экономьте на трубах, используйте цельный кусок пластиковой трубы на всю длину от болларда до гидравлической станции, еще одно условие - один шланг высокого давления это одна труба, так вы облегчите жизнь тем кто будет обслуживать или ремонтировать болларды. Я встречал различные вариации прокладки: из шахты выходят тонкие пластиковые трубы и входят в одну большую используют цельную, но тонкую гофрированную трубу в одну трубу запихивают два шланга высокого давления прокладывают трубы под углом 90 град.. Пожалуйста не делайте так! Некоторые считают, что для проводов можно использовать гофрированную трубу, наверное можно, но по мере заливки фундамента необходимо трамбовать бетон. Это делается для удаления из готового заполненного объема газовых пузырей, уменьшения усадки при застывании и получения расчетной прочности, по-этому не обойтись без специального вибратора для уплотнения бетона. Очень часто когда проходят вибратором над гофрой можно с 90% уверенностью констатировать, что она смята. Бывает заказчики просят устанавливать болларды на одном уровне с землей, инженеры ООО "СТОИК" рекомендуем устанавливать шахты для боллард немного выше уровня земли, сантиметров на 4-5, это позволит в последствии сделать накат "лежачий полицейский", который в свою очередь немного спасет весной от талой воды. Следующий этап, затянули провода, затянули шланги, подсоединили их к выдвижному столбу и обнаружили, что не знаем какой шланг высокого давления на "подъем", а какой на "спуск", чтобы этого избежать маркируйте и провода и шланги. Всё проверили теперь можно проводить первый пуск. При установке одного болларда или двух мы как правило не обращаем внимания на уровень масла в баке гидравлической станции, так как расстояния до боллард маленькие и масла на заполнение системы уходит мало. Когда устанавливаешь три выдвижных столба или больше, необходимо учитывать, что расстояние от гидростанции до дальнего болларда довольно большое и следовательно в систему надо будет закачать больше масла. Практика показывает. что при установке трех автоматических противотаранных столбов приходится доливать до рабочего уровня от 10 до 40 литров. Всё!
МЫ МОНТИРУЕМ БОЛЛАРДЫ НА ВСЕЙ ТЕРИТОРИИ РОССИИ
Монтаж электромеханического болларда                                           60 000 рублей
Монтаж заградительного болларда                                                       60 000 рублей
Монтаж болларда с внутренней гидравлической станцией           60 000 рублей
Монтаж гидравлического болларда                                                     90 000 рублей
Монтаж антитеррористического болларда                                         90 000 рублей
Монтаж механического болларда                                                        15 000 рублей
Шефмонтаж заградительного болларда                                                30 000 рублей
Шефмонтаж антитеррористического болларда                                  45 000 рублей
Монтаж стационарного болларда                                                          15 000 рублей
Монтаж стационарного антитеррористического болларда              37 000 рублей
 
Болларды гидравлические
Болларды электромеханические
Болларды с гидростанцией
Болларды пневматические
Болларды механические
Болларды гранитные
Болларды стационарные
Болларды мобильные
Шлагбаумы ручные
Шлагбаумы поворотные
Шлагбаумы откатные
Шлагбаумы автоматические
Шлагбаумы антивандальные
Шлагбаумы противотаранные
Шлагбаумы антитеррористические
Шлагбаумы усиленные
ДОРОЖНЫЕ БЛОКИРАТОРЫ
Гидравлические
Электромеханические
Накладные
Бетонируемые
Мобильные
Дорожный блокиратор ПЕРЕКАТ
Дорожный блокиратор ФОРПОСТ
© ООО"СТОИК" 2010
Email: stoik000@mail.ru
Санкт-Петербург
Все материалы сайта защищены и охраняются
использование любых материалов будет преследоваться по закону!
Информация на сайте ознакомительная и не является официальной офертой!!!
Тел. +7(952) 396-79-36
факс: 8(812) 592-09-48
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
ООО Стоик

Сделано в России.
Мы делаем жизнь безопаснее


Тел.   +7 (952) 396-79-36
           +7 (900) 622-84-82
     
Email: stoikcom@mail.ru

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ