Быстро возводимое мобильное заграждение «ПЕРЕКАТ 750» относится к перевозимым заграждениям

Особенности перевозимого дорожного блокиратора -быстрота развертывания, отсутствие электро питания, установка одним человеком. Для установки НЕ ТРЕБУЕТСЯ
; фундамент, бетонирование, дополнительные крепежи к дорожному полотну. Дорожный блокиратор расчитан на работу в двух направлениях ВЪЕЗД и ВЫЕЗД. По своим функциональным характеристикам дорожный блокиратор ПЕРЕКАТ сопоставим со стационарными дорожными блокираторами. Дорожный блокиратор ПЕРЕКАТ может выступать как самостоятельное средство удержания автомобиля, так и дополнять существующие стационарные против таранные системы. В местах, где невозможно установить стационарные дорожные блокираторы ( например отсутствует электричество) устанавливаются перевозимые мобильный блокираторы. ПЕРЕКАТЫ устанавливаются на всю ширину дороги на расстоянии до 0,5 метра относительно друг друга. Антитеррористическое заграждение ПЕРЕКАТ своим зубчатым основанием распологается  по направлению возможного "прорыва" претятствия, автомобиль, наезжая на препятствие, поднимает основание дорожного блокиратора и оно упирается в мост или в дно автомобия, блокируя его дальнейший проезд. Дополнительно между собой заграждения можно соеденить цепью. Все блокираторы ПЕРЕКАТ имеют колесика для перевозки и съемную ручку для перевозки , что позволяет проводить установку дорожных блокираторов одним человеком. При установке на предполагаемое место, колесики отстегиваются, ручка снимается и дорожный блокиратор переходит в рабочее состояние. С рабочей стороны дорожного блокиратора нанесены светоотражающие полоски.
Мобильные дорожные заграждения ПЕРЕКАТ
Мобильный дорожный блокиратор "ПЕРЕКАТ  1200"
Отличительная особенность перевозимого дорожного блокиратора «ПЕРЕКАТ 1200», это увеличенная толщина металла из которого он изготовлен. Добавленные ребра жесткости и заостренная гребенка, все это позволяют еще больше повысить устойчивость к тарану, не использубя дополнительного заглубления. Более подробно узналь о мобильных дорожных блокираторах можно познонив по телефону : +7(952) 396-79-36
Производство дорожных блокираторов ПЕРЕКАТ
                                                                                             АЛЬТЕРНАТИВА СТАЦИОНАРНОМУ ДОРОЖНОМУ БЛОКИРАТОРУ?


Направления угроз

Защита любого объекта подразумевает создание нескольких рубежей охраны. Например  периметр охраняемого объекта защищают несколько рубежей охраны, смотровые вышки, видео наблюдение -  на дальних подступах, непосредственно на заборе и рядом с ним - инженерные средства охраны. На преодоление всех этих рубежей нарушителю понадобиться время и этого времени будет достаточно для реагирования сил безопасности.
Защита мест проведения массовых мероприятий охраняется системой видео наблюдения  инженерные средства охраны заменяются установкой большегрузных автомобилей в местах возможного прорыва.
Исходя из наблюдений, одним из самых распространенных сценариев действия террористической группы - внезапный прорыв на объект через КПП с начиненном взрывчатым веществом автомобиле.
Рассмотрим вариант стационарного КПП  и мобильного (временного) КПП
Чем   мы можем ограничить действия потенциального террориста? Основным противодействием данной угрозе является установка надежного препятствия на пути прорыва автотранспорта. Наличие такого заграждения не позволит предотвратить теракт, но позволит значительно уменьшить ущерб при совершении подобных акций.

Вряд ли террористы при совершении акции поведут автомобиль на маленькой скорости, надо принимать в расчет, что система безопасности объекта должна быть готова к таранному удару большегрузным автомобилем (массой до 40 т), который движется со скоростью более 80 км/ч., и наша задача максимально снизить скорость несущегося автомобиля. Снизить скорость движущегося автомобиля позволят только надежные препятствия такие как дорожные блокираторы, болларды или антитеррористические шлагбаумы, назовем их против-таранные устройства. В России ворота транспортной проходной как правило не имеют против-таранных качеств и защищают объект только от пеших нарушителей. Поэтому будем считать, что в случае прорыва основной удар принимают на себя против-таранные устройства.
Принцип работы.

Основание своим длинным концом располагается  по направлению возможного "прорыва" , автомобиль, наезжая на препятствие, поднимает конец основания дорожного блокиратора и он упирается в мост, в карданный вал или в дно автомобиля, блокируя его дальнейший проезд. Если автомобиль ехал на небольшой скорости, он зависает на изделии, если ехал с большой скоростью, то от удара о блокиратор у автомобиля оторвет мост и он все равно зависнет на блокираторе. Дополнительно между собой заграждения "ПЕРЕКАТ"можно соединить цепью. Для транспортировки блокираторы оснащены колесиками  и съемной ручкой, что позволяет при весе блокиратора более 60 кг проводить установку заграждения одним человеком. При установке на предполагаемое место, колесики отстегиваются, ручка снимается и дорожный блокиратор переходит в рабочее состояние.

Рассмотрим использование мобильного блокиратора "ПЕРЕКАТ" на временных КПП, например в местах массового скопления людей.

Мы уже указали , что изделия можно использовать и как дорожный блокиратор , и как устройства принудительного снижения скорости автомобиля.  Хочу отметить, на временных КПП, использование изделия как дорожный блокиратор "ПЕРЕКАТ" не мешает проходу людей, провозу колясок  с детьми и проезду велосипедистов, так как в таком режиме установке преград происходит на расстояние от 0,5 метра друг от друга.

И еще раз о мобильности. Мобильные блокираторы позволяют 1 человеку за считанные минуты развернуть полноценную заградительную систему способную остановить грузовой автомобиль. В свете происшествия в Ницце, когда автомобиль врезался в толпу людей  и продолжил движение по набережной - данное заграждение пришлось бы как раз к стати.
Хорошо, если стационарный КПП расположен таким образом, что подъехать к нему по прямой не возможно, но что делать если такой возможности нет, для этого на дальних подходах, используют устройства принудительного снижения скорости автомобиля: бетонные блоки, отбойники, и т.д.
А вот когда нет возможность  устанавливать  устройства принудительного снижения скорости автомобиля, мы предлагаем использовать передвижные дорожные блокираторы.
Передвижные (мобильные) дорожные блокираторы  "ПЕРЕКАТ" можно использовать совместно с основными  против-таранными изделиями, как дополнительные устройства остановки, а при отсутствии стационарных блокираторов, как основное средство удержания автомобиля.

Конструкция

Самая основная особенность перевозимого дорожного блокиратора это его мобильность, время перевода блокиратора в рабочее состояние пара секунд, (необходимо отстегнуть крепления колес). Вторая отличительная особенность, это возможность установки блокиратора одним человеком.  И для установки НЕ ТРЕБУЕТСЯ; электропитание, фундамент, бетонирование, дополнительные крепежи к дорожному полотну. Благодаря использованию металла толщиной до 10 мм., перевозимый блокиратор по своим функциональным характеристикам сопоставим со стационарными дорожными блокираторами, для этого необходимо установить изделия в один ряд на всю ширину дороги на расстоянии до 0,5 метра относительно друг друга. Расставив перевозимые блокираторы в шахматном порядке, можно их применять как устройства принудительного снижения скорости автомобиля. Дорожный мобильный блокиратор "ПЕРКАТ" расчитан на работу в двух направлениях ВЪЕЗД и ВЫЕЗД. Дорожное препятствие состоит из 3-х основных пластин, сваренных между собой в виде буквы «ч». Только 2 пластины несут на себе всю нагрузку от удара автомобиля это основание и пластина упора (пластины с зубцами), остальные пластины являются вспомогательными
Цена и эфективность

Поскольку  дорожный блокиратор ПЕРЕКАТ,  как элемент дорожного заграждения, может выполнить функции полноценнго автоматического дорожного блокираторая, то и эфективность его работы будем рассматривать как работу дорожного блокиратора, для сравнения выберем стандартный 3-х метровый блокиратор. Стоимость такого дорожного блокиратора колеблится от 240000 рублей до 560000 рублей. Для перекрытия трех метрового проезда , дорожных блокираторов "Перекат", понадобится 2 штуки, при  цене порядка 60000, получаем 120 000 рублей. Разница очевидна
Установка дорожного блокиратора ПЕРЕКАТ 1200
ПЕРЕКАТ ..........................   61000 рублей
Болларды гидравлические
Болларды электромеханические
Болларды с гидростанцией
Болларды пневматические
Болларды механические
Болларды гранитные
Болларды стационарные
Болларды мобильные
Шлагбаумы ручные
Шлагбаумы поворотные
Шлагбаумы откатные
Шлагбаумы автоматические
Шлагбаумы антивандальные
Шлагбаумы противотаранные
Шлагбаумы антитеррористические
Шлагбаумы усиленные
ДОРОЖНЫЕ БЛОКИРАТОРЫ
Гидравлические
Электромеханические
Накладные
Бетонируемые
Мобильные
Дорожный блокиратор ПЕРЕКАТ
Дорожный блокиратор ФОРПОСТ
© ООО"СТОИК" 2010
Email: stoik000@mail.ru
Санкт-Петербург
Все материалы сайта защищены и охраняются
использование любых материалов будет преследоваться по закону!
Информация на сайте ознакомительная и не является официальной офертой!!!
Тел. +7(952) 396-79-36
факс: 8(812) 592-09-48
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Механические противотараннные упоры
ООО Стоик

Сделано в России.
Мы делаем жизнь безопаснее


Тел.   +7 (952) 396-79-36
           +7 (900) 622-84-82
     
Email: stoikcom@mail.ru

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ